Как сделать хорошую рекламу для своего бизнеса?

Описание тренинга:

Однажды владелец компании Fill in Proff Игорь Лесничий сказал мне: «я так много денег потратил на бесконечные эксперименты с рекламой, что если бы сегодня я мог продать свой отрицательный опыт хотя бы по его себестоимости, – я был бы миллионером».

Его опыт не уникален. Многие бизнесмены, которые вынуждены самостоятельно принимать решения, где и как рекламировать свой бизнес, проходят длинный путь убытков и разочарований, пока методом проб и ошибок не нащупают те виды рекламы, которые дают их бизнесу результат. Но все идет к тому, что скоро такой подход окажется невозможным. Конкуренция стремительно возрастает, товарное изобилие перекрывает спрос и покупательскую способность населения. В таких условиях дальнейшее развитие бизнеса без грамотного маркетинга и умелых действий в области рекламы становится невозможным.

Бездарная реклама уже не работает — теперь, чтобы на вашу рекламу обратили внимание, она должна быть не просто хорошей, а гениальной и правильной! Реклама должна быть просчитана, как математическое уравнение. Все должно быть выверено до малейшей детали: время, место, формат подачи, суть предложения, носитель, целевая аудитория – каждая деталь. Но где взять необходимые для этого знания? Ведь никаких толковых курсов по созданию и размещению рекламы до сих пор не существует! Нет даже более-менее толковых учебников!

Крупные компании способны решить для себя эту проблему, предоставив свой бюджет рекламному агентству, хотя они далеко не всегда выигрывают от этого, потому что лишь огромные бюджеты позволяют им не замечать, насколько бездарны и глупы в большинстве случаев бывают идеи этих рекламных агентств и их специалистов. Фактически можно сказать, что рекламные агентства просто экспериментируют и развлекаются на деньги своих клиентов. Но если у клиентов стабильный и высокорентабельный бизнес — это сходит им с рук.

Но что делать мелким фирмам, которые не могут себе позволить кормить целую армию «рекламистов» и оплачивать дорогостоящие маркетинговые исследования? Они вынуждены и дальше действовать наугад методом проб и ошибок и самостоятельно принимать решения: что написать, что нарисовать, что показать и куда разместить и вскоре погружаются в череду бесчисленных убытков, просчетов и разочарований.

Поэтому мы и решили создать тренинг, который в простой и лаконичной форме даст все необходимые знания для того, чтобы сделать своему бизнесу качественную и эффективную рекламу. Благодаря этому тренингу вы будете совершенно точно знать, какая реклама нужна вашему бизнесу, на кого она должна быть ориентирована, что в ней должно быть сказано, что должно быть показано. А также — где ее можно изготовить, где ее нужно разместить и сколько за все это следует заплатить, чтобы при минимальных затратах получить максимальный результат.

Цена и условия оплаты:

Стоимость участия800.00 грн.
 
Предоплата: 100%
Работаем только за наличный расчет. 

Варианты дистанционной оплаты по Украине:

Карточка VISA «Приватбанк»
4149 4374 0935 6076
Владелец — Алексеенко Александр Александрович
Ответственный за организацию тренинга.

Также деньги можно перевести на кошельки Webmoney:
Z303121802131
R176788835192
U349441349249
E135302251990

Варианты оплаты по Киеву:

Участие в тренинге можно оплатить в нашем зале по адресу: пр. Маршала Гречко, 3 оф. 408

Дополнительные условия:

Для покупателей игры «Крысиные бега» — скидка 20%.
За каждого приведенного с собой человека – скидка 20%.

 

Правила посещения:

Для посещения тренинга необходимо подать заявку в разделе «Записаться» и внести предоплату в размере 100% от стоимости тренинга. Если к началу тренинга у вас возникнут непредвиденные обстоятельства, мешающие вам посетить наш тренинг — сообщите об этом заблаговременно нашему менеджеру по указанным в разделе «Контакты» телефонам, и он перенесет вашу заявку на следующий раз.

Во время тренинга неоднократно будут делаться перерывы. На всем протяжении тренингов вы сможете перекусить в любой момент. Особенно голодные могут жевать печенье и пить кофе непрерывно. Чай, кофе, вода, печенье и пряники будут для вас в изобилии и бесплатно. В середине тренинга будет организован один большой перерыв на обед. Для экономии времени мы заказываем услуги кейтеринга — вы сможете очень дешево и вкусно пообедать блюдами традиционной домашней кухни прямо у нас в зале. Если вы имеете собственные предпочтения в пище, — можете брать с собой бутерброды, овощи, фрукты, воду — все что угодно. На тренинг можно заказывать пиццу, суши или другие продукты, которые предлагаются кафе и ресторанами по доставке.

Во время тренинга можно делать фотографии, можно вести аудио и видеозапись — все разрешено. Единственное, что запрещено — мешать ведущему и вести разговоры по мобильному телефону. Просто потому, что это отвлекает ведущего и группу. Нужно поговорить по телефону — выйдите из зала и разговаривайте, сколько угодно.  Есть вопросы — задайте их после тренинга. Во всем остальном чувствуйте себя как дома. У нас царит очень веселая и теплая атмосфера. Вам у нас понравится!

План тренинга:

Имя для бизнеса:

Какой бизнес лучше: безымянный бизнес или бизнес с именем?
Зачем вашему бизнесу имя?
Типичные ошибки при выборе названия для бизнеса (фирмы, магазина, ресторана).
Как правильно назвать свой бизнес? Что нужно учесть?
Название – уже реклама.
Что такое торговая марка и торговый знак?
Зачем вашему бизнесу нужны эти атрибуты?
Как придумать торговую марку?
Как придумать торговый знак?
Что такое бренд и что такое брендирование?
Зачем нужен фирменный стиль? Что он дает? Что вы теряете без фирменного стиля?
Как использовать фирменный стиль для популяризации?
Какие еще элементы имиджа могут быть у бизнеса?
Как повышать узнаваемость вашего бренда?
Чем бренд «Веселый молочник» лучше чем «Галактон»?
Бренды легкоподъемные (живые) и трудноподъемные (мертвые).
Что такое цена бренда и из чего она складывается?
Как прийти к тому, чтобы цена бренда была выше, чем стоимость материальной составляющей бизнеса? Когда начинается работа по франшизе?

Рекламная стратегия:

С чего начать рекламу своего бизнеса?
Два пути в рекламе: исследования и разработка стратегии или стрельба наугад?
Как разработать хорошую рекламную стратегию?
Как обойтись без дорогостоящих маркетинговых исследований?
Где можно дешево брать результаты чужих маркетинговых исследований?
Как определить свою целевую аудиторию?
Как провести изучение покупателей?
Как составить собирательный образ своей целевой аудитории?
Какие характеристики следует изучать и учитывать, а какие не играют никакой роли?
Как узнать, кто ваш клиент?
Как узнать о чем думает, как принимает решения, кому доверяет и откуда черпает информацию ваш клиент?
На каком языке лучше всего понимает информацию ваш потенциальный клиент?
Как узнать, где ловить своих потенциальных покупателей, когда их уши открыты, а мозги не заняты?
Что вы должны знать о своих покупателях, чтобы управлять ими?
Как выделить реальных покупателей и потенциальных?
Как выявить дополнительные целевые аудитории?
Что должна предусматривать рекламная стратегия?
Ответы на какие вопросы должны содержаться в рекламной стратегии?
Какие рекомендации должна давать рекламная стратегия?

Разработка рекламы:

Как правильно разработать дизайн своей рекламы?
Какие бывают типичные ошибки в дизайне?
Основные хитрости удачного дизайна.
Как сделать дизайн дешево и красиво?
Как следить за узнаваемостью бренда по стилю?
Как дифференцировать свой подход к аудитории?
Как придумать слоганы для своей рекламы?
Как написать хорошие рекламные тексты?
Как научиться говорить со своими покупателями на их языке?
Как говорить с покупателем о том, что интересно ему, а не о том, что важно для вас?
Что нужно сказать покупателю, чтобы он вас захотел?
Как проникнуть в сознание покупателя с черного хода?
Что нужно сделать, чтобы вашей рекламе поверили?
О чем говорить с покупателем – о своем товаре или о его проблеме?
Самые лучшие способы формулировки своих рекламных предложений.
Как создавать проблемы для покупателей и тут же решать их?
Что такое уникальное торговое предложение?
Как найти в своем бизнесе или искусственно создать уникальное торговое предложение?
Как создать иллюзию уникальности вашего предложения?
Чем можно заменить уникальное торговое предложение?
Почему фиолетовые коровы продаются лучше, чем коричневые?
Что такое «фиолетовая корова» и как ею стать?
Что лучше продавать – сам товар или результат его обладания?
Что лучше продавать — услугу или кайф от ее получения?
Как работать с органами чувств, воображением и образами покупателя?
Как научиться говорить с покупателем о его проблемах, а не о своих желаниях.
Как задействовать воображение покупателя?
Как продавать образы, а не предметы?
Правда ли, что длинные тексты никто не читает?
Как заинтересовать покупателя за 5 секунд?
Как говорить с покупателем на его языке?
Как сделать перевод рекламы на язык покупателя?
Почему нужно избегать круглых чисел?
Реклама, состоящая из конкретики и реклама, состоящая из воды.

Тестирование рекламы:

Как протестировать свой дизайн?
Как протестировать свой рекламный текст?
Как проверить рекламу на доступность и читабельность?
Как проверить соответствие вашей рекламы восприятию вашей целевой аудитории?
Как перевести свою рекламу на язык аудитории?

Рекламные ходы и трюки:

Стереотипы покупательского мышления и стандартные алгоритмы поведения.
Как спрятать откровенную рекламу в беспристрастной аналитике?
Как воспитывать мнение покупательской аудитории в согласии со своими интересами?
Два подхода: быть лучшим или просто исказить критерии оценки?
Использование метода социального подтверждения или «Все-таки в этом дерьме что-то есть: миллионы мух не могут ошибаться».
Использование приема «Отказ – затем отступление!»
Использование метода взаимного обмена: «Я тебе конфетку – ты меня на горбу отвези»
Использование приема тройной выгоды «Выгода + побочная выгода + выгода от побочной выгоды»
Использование контраста восприятия, сравнения для контраста.
Использование приверженности авторитетам «Ассоциация стоматологов рекомендует»
Использование не существующей единицы измерения «10 класс экологической безопасности – самый высший»
Использование метода вынужденной последовательности «Назвался груздем – листай бабки в кузов»
Использование социальных образов и ассоциаций.
Заимствование популярности у статусных лиц и кумиров.
Использование физической привлекательности образов и заимствование доверия.
Использование в рекламе лживых образов или «Волк в овечьей шкуре».
Игра в дефицит и лимитированный выпуск «Нельзя дать всем все ибо всех много, а всего — мало»
Использование тающих скидок и дедлайнов: быстрей отдай нам деньги, а то сегодня не успеешь, а завтра мы уже брать деньги не будем.
Использование отзывов, как их собирать и какими они должны быть, чтобы им поверили.
Использование приема трех вопросов, на которые можно ответить только «ДА».
Использование метода самоубеждения покупателя.

Производство рекламы:

Где дешево изготовить наружную рекламу?
Где дешево изготовить сувенирную и имиджевую продукцию (майки, ручки, чашки)?
Где и как дешево отпечатать полиграфию?
Как использовать сборки и печать на полях?
Где дешево записать или снять ролик?

Размещение рекламы и проведение рекламной компании:

Работает или нет раздача листовок возле метро?
Работает или нет раздача листовок по почтовым ящикам?
Работает или нет раздача листовок по элитным домам?
Работает или нет раздача листовок по коттеджам?
Работает или нет раздача листовок на перекрестках?
Работает или нет раздача листовок под дворники?
Работают или нет листовки на стойках в кафе, барах, ресторанах, гостиницах, офисных и торговых центрах?
Работает или нет рассылка СПАМа?
Как контролировать качество и добросовестность рассылки СПАМа?
Какие скидки можно получить при размещении рекламы в прессе?
Как определить реальный тираж издания, и каковы эти реальные тиражи?
Работает или нет реклама в желтой бульварной прессе?
аботает или нет реклама в информационных газетах и журналах?
Работает или нет реклама в престижных глянцевых журналах?
Работает или нет реклама на городском электротранспорте?
Как дешево покрасить троллейбус или трамвай в свою рекламу?
Работает или нет реклама в маршрутках?
Работает или нет реклама в метро?
Какую скидку можно получить на официальную рекламу в метро?
Стоит ли выполнять нелегальную заклейку метрополитена?
Как бесплатно рекламироваться в метро?
Работает или нет наружная реклама — бигборды, лайтбоксы, троллы?
Как дешево сделать оформление фасада магазина?
Как охватить своей наружной рекламой район ведения деятельности — штендеры, указатели и завлекатели?
Как разместить свою наружную рекламу без разрешения?
Работает или нет реклама на радио?
Какие скидки можно получить при размещении на радио?
Работает или нет реклама на ТВ?
Реальные цены на ТВ, куда и как можно влезть подешевле?
Нужна ли бизнесу реклама в интернете?
Работает или нет контекстная реклама?
Работает или нет банерная реклама в интернете?
Какой эффект дает раскрутка сайта и как его лучше раскручивать?
Работают или нет рекламные акции со скидочными порталами?
Работают или нет рекламные промоакции в супермаркетах, торговых центрах?
Как сделать так, чтобы ваша промоакция сработала?
Работает или нет участие в выставках?
Как поучаствовать в выставке за копейки?
Как разрабатывать и проводить совместные рекламные компании и акции?
С кем можно и нужно проводить совместные рекламные компании?

Отзывы о тренинге:

Фото с тренинга:

Видео с тренинга:

Записаться на тренинг: